Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 22 февраля 2020 г.

Цветы весны!


Всем привет!
Уже совсем скоро наступит весна, запорхают бабочки и распустятся нежные цветы. А пока цветы распускаются на моей открытке, которую я сделала по нашему заданию в Ladybug "Цветы весны!".


Нож для вырубки "Ламбрекены"очень удачно вытягивает композицию.


Рамка Богема такая изящная и идеальна для цветочных открыток. 


Листики вырублены ножом  "Веточка ольхи".


Все цветочки я сделала с помощью ножей  "Цветы Легко и просто 40мм" и "Гортензия Микс".
Вырубку для цветов делала из бумаги и фоамирана.

Вот такая у меня весна. А вы готовы к весне?

Поучаствую в:
Challenge #2/20 - Pink. ScrapMir
мечтаю о  коллекции "So Loved"
 

2 комментария:

  1. Очень нежная и лаконичная весенняя работа)Великолепно подобранная палитра, по весеннему нежно! Спасибо за участие в задании "Pink" от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! так и веет весной и хорошим настроением! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить