Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 18 февраля 2020 г.

Забытые временем 2 этап

Всем привет!
Десять дней пролетели незаметно и в блоге Ladybug вовсю уже идет 2 этап СП "Забытые временем"!
Второй разворот у меня празднично-торжественный, ведь я использую свадебную фотографию. На фотографии тетя моего дедушки с мужем. Сама фотография очень вдохновляющая. Вы только посмотрите-какое платье, какая фата, какой букет! Не случайно я использовала для разворота кружево и цветы.





Цветочки делала из вырубки ножами "Цветы Легко и просто 40мм" .



Вырубка ножами "Цветущий компас", "Веточка ольхи", "Бордюр "Фотопленка" также помогла украсить развороты.
Я увеличила лица с первой фотографии и сделала из них портреты, вставив в рамку "Рамка Богема". 


И конечно, на помощь пришел чипборд из нового релиза "Забытое временем", который я заэмбоссила и использовала в развороте.



Вдохновляйтесь своими фотографиями и у вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий