Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 23 марта 2019 г.

Sending you oceans of love!

Всем привет!
Когда-то , в далеком 2012 году, я, всего лишь несколько месяцев назад открывшая блог, приняла участие в задании Воронежского скрапклуба "скетч-открытка в стиле clean and simple" и попала в ТОП! и меня, как начинающего скрапера это очень вдохновило. Возможно этот ТОП тоже сыграл определенную роль в моей скраповой судьбе, ведь я по-прежнему люблю CAS, состою в cas-ДК и с удовольствием принимаю участие в cas-заданиях! Я решила поддержать ваше задание и посылаю вам океан любви!



Задание "Выбор месяца: стиль Clean & Simple" от Воронежского скрапклуба


Casology.
Week 336: OCEAN




8 комментариев:

  1. Lovely CAS design! Thanks for sharing with us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, прекрасная работа. Открытка просто супер. Нам очень приятно, что через столько лет Вы остались верны нашей творческой дружбе и поддерживаете нас. Спасибо за участие и поддержку от ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! и за то, что моя работа у вас в вдохновении!-отдельное спасибо)

      Удалить
  3. Люба, ваши открытки это всегда стильно, емко, классно! Спасибо, что и в этот раз поддержали ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Love how you did your sea! (A stencil, I guess?) Thanks for joining in the fun as CASology this week.

    ОтветитьУдалить