Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 6 марта 2019 г.

Purple dreams

Всем привет!
Я на какое-то время ушла в подполье по семейным обстоятельствам, но когда появляется возможность творю)).
Призываю весну цветочными открытками и скажу неплохо это получается, в одной стране весна пришла в феврале и порадовала меня температурой +19 С. Вот сейчас приехала в Питер, буду призывать весну сюда, а то сегодня больно холодно было)))










Секрет вдохновения. Задание "Открытка + ОЭ эмбоссинг и/или лента"! 
Рамка- эмбоссинг фиолетовой пудрой.



Камчатский Скрапклуб
№ 04/2019 Тематическое задание "Цветы"
 



10 комментариев:

  1. Люба,чудесная открытка!Не уходи в подполье!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!!!

    С праздником весны тебя, Люба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра, чудесная открытка!!! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Another beauty and elegant card! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  5. Как элегантно, изысканно и в то же время очень нежно и воздушно!Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, завораживающая отрыточка в прекрасной палитре) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа. Очень красивое сочетание цветов, очень нежная сама открыточка. Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа в стиле прованс. Обожаю эту палитру. Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить