Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 22 ноября 2018 г.

Открытка для юной рок-звезды

Всем привет!
Заказали мне тут открытку для юной певицы- и чтобы сцена была, и микрофон, и гитара и тема рока. Пришлось выдумывать.
На фоне текст и ноты сделаны белым эмбоссингом. Девушку распечатала, вырезала и покрыла полностью прозрачным эмбоссингом. Саму открытку сделала в виде стойки с клавишами.
Могу уже сказать, что имениннице все понравилось !






Поучатвую в:
Доступный скрап. задание "Я вам спою".
.Жажда Творчества...: "Звёздная пыль" ОЭ наличие звезд до 30.11
Моя открытка со звездами для юной рок-звезды!
 

7 комментариев:

  1. Любовь, она прекрасна эта открытка! Очень все ритмично в стиле рока! Мне нравится и палитра, и стиль, и композиция, и цвет! Всё в тему! Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. даже для меня самой немного необычно)), спасибо!

      Удалить
  3. Еще бы такая красота не понравилась! выдумывать - это самое классное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красоту-спасибо!🌷 выдумывать я люблю, главное, чтобы время было))

      Удалить
  4. Удачно подобраны элементы. Получилась очень удачная композиция. Спасибо, что участвуете в задании блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная открытка) спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить