Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 28 ноября 2018 г.

Сказка приходит в дом!

Всем привет!
Все помнят, что грядущий год- год свиньи? Вот такая милая свинка порадует кого-то в Новый год, это ведь лучше, чем свиная рулька на праздничном столе))))) не правда ли?











.Жажда Творчества...: "Звёздная пыль" ОЭ наличие звезд до 30.11
Звезды на небе, звезды в стеклянном шарике и... рождественская звезда-пуансеттия))
 

в задании № 11/18 "Мы все братья" от ScrapМир:



Избушка Бабы-Яги: Волшебное Лукошко. Ноябрь 2 ОЭ чипборд до 30.11

ОЭ- веточки; шишки/ягоды, краски, цвет - красный + чипборд

 



12 комментариев:

  1. Ой, какая хрюшенька-мимимишенька!! Так нежно и красиво!
    Спасибо, что вы с нами о блога Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милаха! Но свиная рулька-тоже неплохо😉))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свиная рулька неплохо, но из уважения к свинюшкам, не в этот НГ😀

      Удалить
  3. Хорошенький свин))) Открыточка получилась очень веселая и красивая! Но и рулька свиная на праздничном столе тоже неплохо))))
    Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! среди моих комментаторов явно нет вегетарианцев))))

      Удалить
  4. Любовь, это одна из самых милых открыток со свинкой, что я видела)) Очень праздничная, озорная и милая! Спасибо вам от ТМ СкрапМир за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно прочитать такой комментарий!!!

      Удалить
  5. Боже, какая прелесть эта маленькая свинка!!! И сама открытка такая добрая и нежная - так и хочется ее взять в руки. Спасибо, что творите с Избушкой бабы Яги и с наступающими Вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Снежная-нежная открытка с забавной хрюшкой! Прелесть!!! В работе сплошной позитив и радость!!! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!!!

    ОтветитьУдалить