Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 11 июня 2018 г.

CARD SKETCH #84

Всем привет!
Открытка по новому скетчу CARD SKETCH #84 от Совушки Славии. Присоединяйтесь до 24 июня!





ScrapMan: Навстречу облакам ОЭ шарики/воздушный шары/облака до 11.06



CASology blog Week 303: FARM

8 комментариев:

  1. Wow! Your scene is absolutely stunning! I just adore that cloudy background! Thanks for playing along with CASology!

    ОтветитьУдалить
  2. These little lambs are so cute! I love your design and background through the circle :) Thanks for sharing with us at CASology with this week.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорооошие! Я влюбилась в ваших овечек,Любочка! Безупречно исполненный CAS! Сама не владею этим искусством,восхищаюсь вдвойне! Спасибо за радость и красивый полет навстречу облакам вместе с блогом ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за приятные слова!!!

      Удалить