Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний тэг-парад.5 этап.

Всем привет!
Новогодний тэг-парад в Совушке Славии подходит к концу и для заключительного 5 этапа  девочки придумали вот такое задание: использовать цвет зеленый и/или коричневый + обязательный элемент - елка/еловые ветки/рождественские венки. На каждом этапе можно использовать белый цвет для фона и черный цвет для надписей.
Я для каждого этапа старалась выдумать что-то  такое интересное  и вот моя очередная попытка )) Ёлка у меня уже была, поэтому я выбрала еловую ветвь.Тиснение ножом центрального элемента, с краев вырезала под тэг.





8 комментариев:

  1. Вау! Очень круто! Тиснение ножом, это ж надо додуматься, впервые о таком слышу, но результат впечатляющий! Ну а сам тег, как всегда, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, Спасибо!!! а приём достаточно известный, только коврик надо резиновый иметь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Люб, снова изысканность и свежесть... что может быть лучше?) Улёт, не работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! за добрые слова!)

      Удалить
  4. Люба, супер! Первый раз вижу такое необыкновенное тиснение! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный тег и просто супер идея! Очень долго рассматривала его! Спасибо, что участвовала во всех этапах тегпарада от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! было здорово!

      Удалить