Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 30 мая 2016 г.

Цветочные контрасты

Всем привет!
Не собиралась в ближайшие дни ничего делать, но срочно понадобилась поздравительная открытка, да еще и максимально плоская, чтобы можно было просто в конверте отправить.Так что на все  про все у меня была пара часов.Для меня это мало, тем более, что фон еще сушить пришлось.Хорошо, что я наделала впрок много моих теперь любимых роз, которые я делаю с помощью трафарета и пасты с песком.Такие заготовочки очень выручают иногда.
Открытка для молодой, позитивной девушки- надеюсь она воспримет черный цвет нормально, тем более яркие цвета смотрятся на черном фоне шикарно (ну как мне кажется:-))






"Цветочные контрасты" от Scrap Kit Club

 АРТ-КЛАДОВАЯ: Текстурная паста. До 13.06
Фон-текстурная паста, окрашенная акриловой краской и
цветы- текстурная паста с песком, также окрашенная  акрилом.
 



Look and Do: скетч. До 05.06  
 

 1000moments.ru: работа без скрап-бумаги. До 23.06  

 

Фабрика декора: Галерея Мая. До 31.05  
 Трафарет Розы и дотсы  цвет "Солнечный".
 



11 комментариев:

  1. Люба, шикарно! А фон мне даже не показался черным, а очень темным синим. Думаю, девушка оценит такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто и здорово! И как же в тему нашему заданию! Спасибо! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и стильная открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка) За счет смелой цветовой гаммы очень стильная и ,несомненно, понравится молодой девушке)) И классная идея так задекорировать цветы, обязательно возьму на вооружение) Спасибо, что творите с блогом Look&Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная и классная открытка! Спасибо, что творите с блогом Look&Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось такое контрастное сочетание и сочные акценты. Стильная и запоминающаяся открытка. Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось такое контрастное сочетание и сочные акценты. Стильная и запоминающаяся открытка. Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  8. Классное исполнение! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить