Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 27 мая 2016 г.

Королевский сад

Всем привет!
Я тут немножко выпала из блого-жизни , ничего не публикую и никого не комментирую  )), но на это были причины- помогала подружке готовиться к свадьбе, так что будут еще работы на свадебную тематику))
И продолжая свадебную тему, мы с мужем отмечали 25 мая льняную свадьбу и подарочком мне было трехдневное путешествие в Париж, оччень романтишно )) В Париже я была в первый раз, хотя в самой Франции бывать приходилось. Немного не повезло с погодой, хорошая была только в день приезда, потом два дня лил дождь, так что фотографий привезла мало.(Фоты из города Парижу смотрите в конце поста, кому интересно))

 Открытку делала вдохновляясь мудбордом от Интернити - розово-зеленый цвет, розы, и ассоциация с садом.
Нагулявшись в дождь по саду Тюильри, который кстати меня смутил отсутствием цветов, сделала открытку вот с таким цветочным, королевским вазоном.
Мне так нравятся ножички от Fluffy Duffy Design , что использую сейчас их во всех работах. А из листьев клевера у меня получились прекрасные розы!





 Интернить: Мудборд. До 31.05  
 

C.h.e.a.p.-art: ТЗ .Цветочная фея. До 30.05.16

 

Троица. ОЭ "Три одинаковых элемента". 
У меня это три цветка и три полужемчужины

 


Special Day Cards.Открытка на день рождения в полосочку. До 10.06   

Покажусь в галерее  Fluffy Duffy Design

А теперь фотоотчет из Парижа)
 (Если вдруг кто-то собирается в Париж рекомендую воспользоваться совершенно бесплатной экскурсией в Нотр-Дам де Пари, которая проводится ассоциацией любителей собора, по субботам и средам в 14-30. Мы ходили по собору 2,5 часа и остались под большим впечатлением от экскурсии.)




Париж очевидно готовится к чемпионату?)

Спасибо всем, кто досмотрел!))

15 комментариев:

  1. Любаш, с возвращением! Открытка романтична, также, как я думаю, и ваша поездка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! О,да- шампанское на Эйфелевой башне и прогулка под дождем по Монмартру, что может быть романтичнее? ))

      Удалить
  2. Люба, ну очень романтичная открыточка, да и остальные новости тоже)
    Креативишь по полной - такое необычное применение ножичкам нашла! Розочки очень красивые получились.
    А на каком языке экскурсия проводится - на английском, да? Эт я на всякий случай, ну а вдруг) И поздравляю с годовщиной, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш! Мне так нравится этот ножичек клевер,что вот нашла ему и такое нестандартное применение))
      Экскурсии проводятся на многих языках-русский, немецкий, английский, итальянский, французский, возможно и еще какие-то, я не углублялась )) Причем время практически не ограничено, жалко, что народ не очень был заинтересован, мы под конец остались вдвоем с мужем, остальные отвалились по ходу экскурсии.

      Удалить
  3. Такая замечательная работа! Веет свежестью от нее.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  4. Париж... любимый город) Зимой была правда... но погода была ничего так)) Да, впрочем и я об этом и не думала)) Ой, ну ничё, может ещё выберусь)) И классная работа, Люб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Юль! конечно выберешься,этот город стоит того)

      Удалить
  5. Мммм.... как тут все романтично- открытка, годовщина, свадьба подруги да еще и фото Парижа =)) Супер =) С годовщиной вас! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с тем , что открытка очень романтичная! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь, очень понравилась ваша открытка - стильная, лаконичная, и сюжетная) Спасибо, что выбираете задания Ярославского СК!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! и замечательно обыграли задание! Спасибо, за участие от SpecialDayCards :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, нежная, романтичная! Спасибо за участие в задании Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  10. Розы - из клевера. Прелесть какая! ))) И шампанское на Эйфелевой башне, конечно, ужасно, романтично )))

    ОтветитьУдалить