Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 19 мая 2015 г.

Майский CAS-марафон 2 этап-Путешествие

Всем привет!
Когда в блоге Совушка Славия вышел 2 этап майского CAS-марафона, я уже буквально сидела на чемоданах, чтобы отправиться в путешествие и  опа! и задание-ПУТЕШЕСТВИЕ!!!
Я отправлялась в вечный город РИМ, а что нужно для хорошего путешествия?- старые, удобные джинсы и парочка крепких чемоданов )))
Вот так и сложилась эта открытка в одно мгновение, джинсовый фон, винтажные чемоданы и пожелание счастливого путешествия!Джинсовый фон-это кстати тоже штампинг ))
Открытка путешествовала со мной в Рим, где я ее успешно сфотографировала на развалинах римского Колизея.Так что она, как и я прикоснулась к истории.



Задание 2ого этапа - Путешествие



участвую в 
задании - "Метаморфозы"в блоге Paper Fun
(сделать работу с любым превращением, изменением или наличием какой-либо трансформации, секрета.)
У меня превращение обычной акварельной бумаги в джинсу с помощью magic stamp, дистресс-чернил и старой джинсовой куртки.

 Процесс превращения обычной бумаги в джинсу)
 

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все! 
 

задании "Ретро" в Homoscrapiens - у меня штамп "чемодан" купленный одним из первых на заре моего скрапа и который, стыд мне и позор, я еще ни разу не применяла)). И magic stamp тоже валялся несколько лет и до него руки не доходили.Мне, кстати, очень понравилось его использовать, постараюсь применять почаще для создания интересных фонов!


Ну и небольшой отчетик из моего путешествия))



Спасибо всем кто досмотрел!!!))

8 комментариев:

  1. А чего так фоток мало?) Рим... не доехала до него... всю северную Италию охватили, а вот в Рим не успели)) Ничего, надеюсь ещё будет возможность)) Люб, класс с меджиком придумала! У меня ещё парочка осталась, вот теперь знаю, как можно намутить)) И открытка классная, без разговоров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, по мне так северная Италия лучше )) чем южнее,тем проблем там больше, но в Риме, конечно, побывать надо! От меджика сама такого эффекта не ожидала, понравилось))

      Удалить
  2. О, очень здорово получилось! Ни за что бы не догадалась, что это не заводская бумага! Класс. Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  3. Чемоданы - крутые! И процесс превращения бумаги в джинсу - впечатлил!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж! Ни за что бы не поверила, что это самодельный фон, так классно и реалистично получился. Здорово, одним словом! =)) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! недаром эта штуковина названа MAGIC-stamp ))))

      Удалить
  5. Стильная открытка! И при этом волшебная!) Спасибо от ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить