Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 5 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Пятый разворот.

Всем привет! Вот и пятый разворот подоспел для  СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге".












Все условия соблюдены- переход бумаги есть, птички есть, много птичек-кто всех найдет, тому шоколадка! ))
Я хоть и доделала его в понедельник  еще, но хотелось более менее нормально сфотографировать, но погода мне шансов не дала ))  И вообще на фотах все какое-то кривоватое выходит )Как только я сделала разворот, то погода испортилась, хотя всю ту неделю и в выходные погода была отличная.Вот как солнышко светило!




Спасибо всем, кто досмотрел )



Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

2 комментария:

  1. Очень красивый альбом получился! И цветовая гамма, и сочетание с фотографиями и бумажные переходы.
    Я из-за 5-го этапа в КСМ полезла искать МК по микс-медиа и наткнулась на этот проект с Еленой Моргун:) А благодаря твоему 5-му развороту еще и разглядела, что это за паста с шариками такая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! а паста с шариками - она просто волшебная!

      Удалить