Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 20 ноября 2014 г.

Новогодний СП 5 этап- mixed-media

Всем привет!
 На повестке дня 5 этап Новогоднего СП - новогодние открыточки в стиле mixed-media!
О, это я люблю)) Мне всегда легче сделать фон самой, чем подбирать бумажки. 
 Итак, фон- сначала фиолетовая акриловая краска, потом тиснение папочкой с вязаным узором (которого в результате не видно, но фактурность фону это придало), потом свечечкой потерла,и сверху белая акриловая краска. Плюс эмбоссинг перламутровой пудрой по краям для заснеженности. По углам нанесла пасту с песком через трафарет, получилось, как морозные узоры на окне.
 Калька со снежинками -это мое ноу-хау, которое как-то случайно совершенно получилось и теперь я этим люблю пользоваться, мне очень нравится эффект. Я ставлю точки жидким перламутром и когда хорошо подсохнет прогоняю через Биг Шот, получаются классные плоские фактурные кружочки-снежинки, разной величины.
 К фону прилагается вязаный ручками шарфик, шишки из леса, звездочка бадьяна, звездочка из бересты, веточки, масенькие розочки и олешек (заэмбоссенный)  и все это дело припорошено снежком (то бишь белой акриловой красочкой и искусственным снегом). И добавила пайеток для праздничности, все таки  Новый Год!)))
Вот собственно и все ))




Фон поближе






Что интересно, сначала я сделала фиолетовый фон, захотелось какого-то необычного цвета,  а потом увидела  задание Формула №4. Фиолетовый+чипборд=природа  в Модном Хобби и сложилась открытка с чипбордом-оленем и природными элементами -шишками и бадьяном.
(до 01,12)



Также хочу принять участие в следующих заданиях:

Задание №61 "Теплая новогодняя открытка"     до 30 ноября

Открытку утеплила пушистым, мохеровым, вязаным шарфиком ))
  
Открытка ссамодельным фоном до 03.12   ДОСТУПНый СКРАП:
















8 комментариев:

  1. Очень нежная работа, теплая и немного сказочная) Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, улёт открытка! Не могу сказать, что мне легко создавать самой фоны.... по настроению.... но глядя на тебя буду тренироваться в этом плане!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! что мне в них нравится, так это то, что их почти невозможно испортить,
      там брызнешь, тут подмажешь и еще красивше :-)) становится! Я когда начинала, с чем только не экспериментировала- и с лаком для ногтей (эффект марморирования), и с пеной для бритья, и с муссом для волос и даже со сливками ))

      Удалить
    2. Ну ты даёшь!!! надобно срочно пробовать)))

      Удалить
  3. Какая красота! Обожаю фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Женя! захотелось чего-то не традиционно-новогоднего )) мне и самой цвет понравился, надо повторить ))

      Удалить
  4. очень симпатично! спасибо, что Вы с нами! SDC

    ОтветитьУдалить