Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Лифтинг открытки - Umichka

Всем привет!
Отдыхаю от скрапа  в гостях у мамы. Но открыточку в стиле CAS c удовольствием слифтила, т.к. некоторые скрап-материалы все же с собой имеются.Да и прикупила здесь кое-чего. Фото,увы, не очень, т.к. и фотоаппарата с собой нет, так что фотографирую на телефон.
Итак, в блоге Скраплифтинг лифтят открытку Ани Umichka (до 22,07)

Мой вариант



и оригинал

5 комментариев:

  1. Очень интересный вариант лифтинга) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень оригинально!
    Спасибо от блога "SL" за участие в наших заданиях!
    Ждем Вас снова!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого какая мощная открытка! Мне очень нравится фон, эти круги конечно мои фавориты. И так здорово рамочка разрезана!
    Спасибо большое, что приняли участие в лифтинге моей работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо! рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить