Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 29 января 2021 г.

Welcome new baby!

Всем привет!

Открытка для друзей, которые стали родителями в третий раз. В январе появилась на свет чудесная девочка по имени Ева.

 
 





 
 
MTW. January 2021 Mini Challenge - NEW
 
 
 
 
 
Задание №18 "Детки-конфетки" 

 ЯНВАРское задании от СКЕ 

Я-ягоды, Н-надпись, В-вырубка, А-акриловая краска, Р-розы, рамка

 

Сердечко.Скрап-Просторы.
 

 

 


  





10 комментариев:

  1. I like flower composition that you created on the top :) Thanks for playing with us in More Than Words Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Oh my goodness - what a precious photo and card. Thank you for joining us for the mini-callenge at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely beautiful. Thanks for joining us at MTW this month.

    ОтветитьУдалить
  4. WoW this is is so cute and beautiful card. Thank you for joining at MTW mini challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my goodness - this is superb! Wow! Thanks for joining us at More Than Words :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, шикарная открытка! Очень нежно!
    Спасибо за участие в нашем задании от MTW!
    So cute!
    Thanks for joining us at
    More Than Words Challenges!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная открытка. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить