Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 2 марта 2020 г.

3 этап СП "Забытые временем"

Всем привет!
Сегодня я покажу вам мой третий разворот по СП "Забытые временем", который проходит в блоге Ladybug.
 Он получился достаточно лаконичным.
Для левой страницы я использовала фотографию до 1908 с видом Старой Руссы, найденную в интернете. Именно в Старой Руссе жили герои моего альбома.


На правой странице я оставила место под фотографию, которую вклею позже, так как сейчас ее у меня  нет. Это будет фотография примерно 1930-1932 года, на которой изображен мой дедушка  с родителями и сестрой.

Также я использовала конверт из плотной крафт-бумаги. В конверт я положу оригиналы фотографий и распечатку из Книги памяти Новгородской области. В этой книге собраны сведения из базы данных "Жертвы политического террора СССР". Там я нашла сведения об отце моего деда. Я даже не уверена на 100%, что это именно тот человек, так как у меня очень мало исходных данных о нем. Но на 80% я уверена, так как Старая Русса все таки небольшой городок и вряд ли было много однофамильцев с похожими данными.
Создавать третий разворот мне помогли ножи для вырубки "Рабица. Бесшовный""Цветущий компас","Цветочный танец""Бордюр "Фотопленка" и чипборд из нового релиза "Забытое временем".
Надеюсь мой разворот вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий