Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 18 сентября 2019 г.

Цветочное очарование

Всем привет!
Я уже делала такую лестницу для открытки и она мне так понравилась, что решила сделать еще одну. Здесь все тот же стиль "обшарпе" и заброшенный дикий сад, где цветы переросли забор и уже подступают вплотную к дому, обвивают лестницу и стремятся вверх.
В качестве фоновой бумаги использовала  бумагу из коллекции Wedding от Фабрики Декору, из нее же вырезала элементы.








На деревню дедушке: ОЭ -ягоды, забор.




Spring scrap. Задание 32 "Цветочное очарование"
ОЭ- чипборд и цветы
 

ScrapМир Challenge #9 "Вырезанные элементы
Очень понравилась  коллекция "So Loved")

 

11 комментариев:

  1. Открытка само очарование! Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшее "обшарпе") Спасибо Вам за участие в задании "Цветочное очарование" от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Такое всё по-дачному уютное, милое. Спасибо большое от блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень нежнейшая, приятная открыточка!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный стиль "обшарпе"))) Открытка чудесная! Такая уютная, воздушная и многослойная! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка получилась волшебная и нежная! Спасибо вам за участие в задании от блога Scrapmir.

    ОтветитьУдалить