Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 7 мая 2019 г.

CARD SKETCH #92

Всем привет! В блоге Совушка Славия новое задание по скетчу
CARD SKETCH #92
Дыроколом круг я сделала волны на кусочке кардстока. С помощью техники ink-smooshing и дистресс-чернил нарисовала море, приклеила кардсток на основу открытки. Отштамповала русалочку, раскрасила ее спиртовыми маркерами и вырезала. Прическу русалочки украсила объемным цветочком и стразиком. Добавила брызги на основу. Русалочку и надпись приклеила на объемный скотч.






 

Стилевое задание Clean and Simple "Свободная тема"



"Я люблю открытки" Камчатский СкрапКлуб


11 комментариев:

  1. Какая крутая!!! Супер милаха) Спасибо за участие в заданиях от Сrazy lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, обожаю кас! Русалочка такая милашка! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Какая девчоночкина открыточка! Спасибо, что участвуете в задании от "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мимимишная открытка, прелесть! Спасибо за участие, творите вместе с Камчатским СкрабКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка!
    Так на море захотелось, глядя на открытку :)
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Какая мимишечка!!:)) Спасибо от Crazy-Lab:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая открыточка, спасибо от Crazy-Lab, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяжка)). Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая открытка! Русалочка симпатяга)). Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить