Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 19 ноября 2018 г.

Новогоднее настроение - 2018. 1 этап

Всем привет!
Начинаю один из любимых моих новогодних СП- Новогоднее настроение!
В этом году будем вдохновляться новогодними фильмами. Тема 1 этапа- Снежная королева.
Ассоциации: зима вообще \ лед, снег, белое, голубое, прозрачное и прочее)
У меня получилось вот такое окно с морозными узорами и цветы, которые под рукой Снежной королевы превращаются в  холодные, ледяные. Есть здесь и осколки зеркала в виде стеклянных бусинок и, конечно, ледяное сердце Кая, которое предстоит растопить Герде. А на заднем плане дожидается верный помощник-северный олень.







Участвую в совместном проекте Скрап-клуб Екатеринбурга и Special Day Cards.
 

16 комментариев:

  1. Вау, классно! Настоящее ледяное королевство!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Точно королевство Снежной Королевы! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра такая зимняя) Действительно, будто у Снежной королевы побывала! Спасибоо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООО, это так круто!!! Я прямо в восторге, и так попало в настроение, шикарно! Спасибо за участие от блога SDC! и от меня лично)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная открытка! и очень подходящая под наше "настроение"!) спасибо, что с нами! от блога SDC)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень нравится тема вашего "Настроения"☺

      Удалить
  6. Соскууучилась!!!!! Она прекрасна!!! Спасибо большое за участие в Новогоднем настроении, обнимаем, SDC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! и я рада встретиться, прям ждала, ждала его😍

      Удалить
  7. Любовь, она прекрасна! Эти узоры, осколки и тонировка сугробов.
    Спасибо от СКЕ, что присоеденились!

    ОтветитьУдалить