Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 9 февраля 2018 г.

BUTTERFLY

Всем привет!
Нас вчера немножко завалило снегом, хотя неделю назад температура поднималась до +10 и появились подснежники и зацвели некоторые кусты. Но я все же  жду уже весну, поэтому и сложилась такая открытка с бабочкой)



Papercraft-challenges
Challenge #4 - Pastell Colours 

Week 286: BUTTERFLY
 

Задании-игра "Секретный ингредиент" от Мемуариса.  
 

12 комментариев:

  1. Absolutely stunning card. Thanks so much for playing along at CASology this week.

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous! The white embossing and touch of color make your butterfly delicate and translucent! Thanks for sharing with us this week at CASology!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый эффект, словно кусочек витража!

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful! Love the white embossed butterfly and your water colouring. So happy you could join in the fun at CASology this week.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть..... так нежно! =0)

    Я очень много вижу открыточек с надписью Hello у иностранных мастериц, и прям балдею, мне кажется они такие здоровские прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! мне тоже нравится с Hello, открытка без особого повода, еще нравится just a note)

      Удалить
  6. Меня всегда впечатляет эффект, который создаётся с помощью эмбоссинга и акварели! Получилось нежно, воздушно и по-весеннему! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная, просто шикарная открытка! мне нравится, как здесь бабочка "задела" крылом слово, вроде простой прием, а взгляд возвращается все время.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить