Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 18 октября 2017 г.

Новогоднее Настроение-2017. I этап.

Всем привет!
А я вписалась тут еще в один новогодний СП, теперь думаю где время взять на все? Но пропустить этот СП я просто не могла)) участвую уже четвертый раз,наверное?
Интересные и необычные задания, особая атмосфера и болталка-вот особенности этого проекта.
Ну и первое задание, чтобы нам жизнь медом не казалась, "Новый год по... гавайски!"
Что там у нас такого примечательного на Гавайях?-великолепные закаты, монстера и гибискус-так гибискус заменим на пуансеттию, тем более она там вполне себе растет)
Главный герой моей открытки пингвиненок, который решил сменить холодную Антарктиду на теплые Гавайи и встретить там Новый год! И конечно, он прихватил с собой доску для серфинга. А приплыл он на льдине, но льдина начала таять под теплым гавайским солнышком и превратилась в маленькие, маленькие льдышки (вон они в шейкере болтаются), а скоро и они совсем растают, надеюсь до конца этапа вы их еще увидите!))
Пингвиненок запостил фотку в инсте под хештегом FroheWeihnahten (веселого рождества), а какое же рождество может быть на Гавайях?-только веселое!!!





 

поучаствую в:
 Избушка Бабы-Яги: Кабинет Алхимика до 13 ноября -ОЭ-шейкер

 
 Творческий клуб "Посиделки за скрапом": Челлендж №37 "Наши любимые животные" до 6 ноября ОЭ-животное
 

26 комментариев:

  1. Люба, классная идея, просто супер! Так здорово обыграла сложное задание! Получилось и по-гавайски, и по-новогоднему, все, как Рита заказывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! надеюсь удалось все совместить! тут главное придумать подходящую историю))))

      Удалить
  2. Какая чудесная открытка,а пингвиненок просто чудо! Но больше меня привлек здесь шейкер,правда мне он напомним морской песочек. Очень интересная идея и прекрасное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!да, мне и песочек тож напоминает и тоже актуально в рамках задания)))

      Удалить
  3. Браво! Открытка удалась! Фон-закат просто чудесный, а шейкер мне напомнил морскую пену прибоя... Даже шум моря почудился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! в моем шейкере каждый видит что-то свое))))

      Удалить
  4. Открытка чудесна! А пингвинчик - счастливчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! точно! на его месте хотела бы быть я!)))

      Удалить
  5. Какая красота! Открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой забавный пингвин! А я подумала, что он на серфинге катается и доплыл до Гаваев по волнам :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Главное доска в снежинках! И сразу настроение 100% гавайское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! должна же быть хоть одна снежинка)))

      Удалить
  8. Люба, потрясающая идея и исполнение) Открытка просто класс! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе сюжет для одной-то открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая, какая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  11. очень праздничная открытка, шейкер и пингвин сногсшибателен!
    спасибо от блога ССК за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
  12. О, шейкер такой классный, как брызги морской пены! Классное прочтение темы!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная история пингвиненка и тающих льдинок, улыбнуло! Чудесная идея и интересное воплощение! Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо, пингвин на волнах под листьямипальм, это же Кейптаую в Юар! Круто) Спасибо за участие в марафоне. SDC

    ОтветитьУдалить
  15. Шоб я так жил, как этот пингвин. Работа суперская! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный шейкер!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить