Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 8 июня 2016 г.

Орнамент

Всем привет!
В Woodcraft-store очень вдохновительное для меня  задание "Орнамент", которое немного вывело меня из скрап-застоя )) Вдохновилась самим баннером задания.






Помог мне скетч от Совушки Славии




Поскольку про скрап писать больше нечего )) покажу, что в моей деревне происходит. Типа культурная выставка). Вся деревня заставлена вот такими скульптурными композициями, причем все это в самых неожиданных местах.Все это из старого ржавого железа (и где они столько ржавого взяли?))





И вот немного уже летней! красоты

ну и не отдаляясь от природной темы-вот такой сыр я обнаружила в магазине- с васильками!! Я правда сначала подумала, что лепестки прямо в сыр замешаны, а они оказались просто сверху, по поверхности сыра.Не знаю уж дают ли васильки какой-то специфический вкус, но сыр оказался вкусным ))
На этой вкусной ноте-откланиваюсь)
спасибо всем, кто досмотрел!

5 комментариев:

  1. Красивая открытка. Благородный орнамент и потрясающее сочетание синего и черного!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка. Здорово, что наш баннер так вдохновляет). Какая интересная выставка. Выглядит довольно неожиданно. Спасибо от WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый орнамент, чудесная работа, спасибо от блога Совушка-Славия

    ОтветитьУдалить
  4. Очень грамотно решен скетч! Открытка получилась гармоничной. Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить