Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 15 апреля 2016 г.

CARD SKETCH #48

Всем привет!
Открытка по скетчу  от Совушки Славии CARD SKETCH #48.



 АРТ-КЛАДОВАЯ: Эмбоссинг. До 03.05 
у меня два вида эмбоссинга-нижняя часть с помощью сухого тиснения и надпись с помощью тиснения золотой пудрой.
 

«Задание №2/16 от Сундучка Идей. «Геометрические фигуры»
 У меня ромбы и прямоугольники.
 
 

4 комментария:

  1. Лаконично и со вкусом! Спасибо от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, классно! Очень интересное цветовое решение и прочтение скетча. Стильно и элегантно.

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно и лаконично! Очень нравится сочетание цветов! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно! Спасибо от блога "Арт- кладовая"

    ОтветитьУдалить