Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 15 декабря 2015 г.

Новогодний шарик

Всем привет!
Кто уже нарядил елку? Есть такие? Я вот уже три дня живу с елочкой. Обычно мы елку не ставим, так на Новый год все равно уезжаем из дома, но в этом году так хочется праздника уже сейчас, что я решила-елке быть!)) Мучала мужа  с начала декабря, чтобы елку мне купил и вот в субботу свершилось! Интересно, что здесь елки продают разных сортов, но таких как в России нет. Здесь елки (может это и не елки вовсе??) очень пушистые, с длинными, мягкими иголочками, очень красивые, но есть и одно но)- они почти не пахнут((. Но и с этой проблемой я справилась, купила специальный, хвойный ароматизатор.И вот я почти довольная, потому что-елка есть, запах есть-игрушек нет. Буду делать сама потихоньку ) Начало по-крайней мере уже положено. Меня пригласили погостить ПД в Избушку Бабы Яги и по творческому заданию "Морозная глазурь" в рамках СП "Сезон Фей", я и решила сделать первую игрушку. Взяла прозрачную заготовку, поместила туда олененка, засыпала искусственным снежком. Сверху украсила розочками, кристальной веточкой,жемчужными бусинами, белыми перышками и вырубкой-еловые веточки.Но я так намучилась фотографировать этот шарик, в нем же все со всех сторон отражается! В общем вот что получилась в разных фото-вариантах ))




Участвую в: 
Evolution-Scrap: "Новый год в пастельных оттенках". Do 30.12 
 
Задание №30 "Ёлочная игрушка"
 



8 комментариев:

  1. Люб, это ж прелесть просто! мечта моя такие самоделки))) Мне всё ёлки плохие попадают((( Осыпаются сразу почти и не пахнут)) Несколько раз брала сосну, вот этот пушистик мне больше нравится, но не пахнет... а идея с ароматизатором - супер! Возьму на заметку, тем более он у меня есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльк!! а ароматизатор мне на следующий день в супермаркте попался очень вовремя )) и пахнет здорово!!

      Удалить
  2. Классный шарик! Я в этом году тоже сама сделала штук 5 игрушек на елку =)) У нас еще елка не стоит, и видно стоять не будет до 24 дек, а 25го уже и Рождество =( На прошлых выходных мы не успели, я сидела с заказами, потом ходили на ярмарку, а потом уже сил не было елку ставить. На этих выходных Никита уезжает с пятницы по воскресенье, а одна я не хочу наряжать елку =(( Вот и получится что будем опять 24 ставить =(( Хотя вообще в Ирландии традиция ставить елку 7 декабря и 7 января убирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ну ничего, Кать, по старой российско-советской традиции можешь елку не убирать до китайского нового года, который и в феврале может быть ))))

      Удалить
  3. Какая нежность...сказка настоящая! Кажется вот вот и там закружится вихрь снега. Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый шарик! Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный шарик!!!
    Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой олененок милейший!! С наступившим и спасибо за креатив от ES!!

    ОтветитьУдалить