Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый гОд - 4 этап

Всем привет!
Честно говоря, я думала, что этот этап "Разноцветного Нового года" мне придется пропустить. Ленин пост с 4 этапом вышел в субботу, увидела я его уже вечером, а в воскресенье самолет. Тащить с собой на две недели скрап-материалы не хотелось, поэтому в 9 вечера засела за открытку и набегами между уборкой квартиры, собиранием чемодана и других непонятно откуда появляющихся дел, к 3 часам ночи получилось то, что получилось.Фотография ночная, вытянула все что смогла. А в 5 часов подъем, поезд, самолет и здравствуй Питер, а тут встречи, друзья, родственники, суета сует, в общем до компа вот только добралась.
В натуральном виде снежинка и цветочек бирюзовые, но на ночной фотке больше смахивает на голубой))


картинка-вдохновение





4 комментария:

  1. Люба, очень классная открытка! Мне понравилась =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! я обычно более продуманно стараюсь подходить к созданию, а эту немного впопыхах делала))

      Удалить
  2. вот это подвиг, спасибо за такую преданность в заданиях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! уже увидела, что мои старания вознаграждены!))

      Удалить