Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 7 сентября 2015 г.

CAS марафон 1этап

Всем привет!
Вдохновляясь стихами об осени принимаю участие в  Осеннем CAS-МАРАФОНе  вместе с Совушкой Славией:  
I этап- "Литература. Урок осенней поэзии" + вырубка.

Семен Островский
Осенний трогая огонь
Осенний трогая
Огонь, 
Тянул я вверх
Свою ладонь.
Пожару осени,
Как другу,
Пожал
Пылающую
Руку.
Я пробирался,
Как во сне,
Сквозь заросли
Дождя
В огне.
Осталась
Память
У меня —
Букет oдин
Того
Огня.








По Вкусной палитре №11 от Фабрики 212.
 Мне кажется у меня все цвета палитры присутствуют )) но пусть будет- зеленый, желтый, розовый.

  ScrapEgo: "Эмбоссим!" до 25.09  
 





Week 162: WRITE

13 комментариев:

  1. Очень красиво! Представляю, как эффектно это смотрится в жизни, черный фон с эмбоссингом и ажурный лист на нем. Спасибо, за старт вместе с нами в Осеннем КАС марафоне Совушки Славии -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с удовольствием поучаствую в вашем проекте)

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравился эмбоссированный текст. Скажите, пожалуйста, а какую бумагу использовали и как добились такого фона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ! а бумага у меня гладкая для записей, плотность 180г. А фон- тонировка дистрессами, а потом мыльными пузырями высвечены пятна ( где-то на просторах интернета видела такую технику). На самом деле в живую смотрится очень круто такой фон и ярче, к сожалению на фото не удалось передать всех переливов ))

      Удалить
  3. Love the colours on the beautifully shaded and delicate leaf! So glad you joined us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  4. LOVE the look of this beautiful card!
    Thanks for joining us at CASology!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, потрясающая динамика при минимуме изобразительных средств! CAS часто бывает умиротворяюще статичен (как мне кажется))), а у тебя столько движения и энергии чувствуется. великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!! Вот так иногда делаешь и не думаешь ни про статичность, ни про динамику, но придет кто-то, у кого глаз-алмаз ))) и все найдет !))

      Удалить
  6. Ну... блин... слов нет... Люб, ТАК увидеть осень... ой, я плыву... элегантно, стильно... вдохновение полное! Эх, жаль я не писатель, не могу чётко сформулировать мысли) Круто! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище!!!!! Я так рад, я так рад ))) ,что моя открытка вызывает такие эмоции !!!!!

      Удалить
  7. Очень красивое сочетание черного и осенних красок!!! Спасибо вам за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое сочетание черного и осенних красок!!! Спасибо вам за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой колоритный листок на черном фоне! Роскошно! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить