Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 4 июня 2015 г.

CAS-Марафон 4 этап- Лето!

Всем привет!
У всех уже наступило лето? Я имею в виду не календарное, а настоящее- со знойными деньками, жужжанием пчел, пряными ароматами цветов и сочными, сладкими ягодами? У кого не наступило тому, возможно, поможет его приблизить последнее задание Майского CAS-Марафона в  Совушке Славии.
Тема 4 этапа - ЛЕТО!
 Получилась открытка с сочными вишенками.Фон сделала с помощью штампа-вишенки, ягодки раскрасила маркерами, надпись вырезала ножами.
 У меня лето уже наступило, поэтому сделала выездную летнюю фотосессию для своей открытки ))



Ну и немного летааааа!!!!








 
















Спасибо всем, кто досмотрел!))

4 комментария:

  1. Вишенки такие сочные!) мням)
    А фотографии сказочно красивые, я себе даже фото с дорогой и маками сохранила, чтобы любоваться) Очень летние такие)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! любуйтесь на здоровье )))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какие фотки потрясающие! Засмотрелась просто...)))) И открытка классная! Люблю вишню! Спасибо, что участвуешь заданиях от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дашунь )) Вишенки- штампики из набора для детского творчества, покупала, когда еще совсем не понимала, что покупать и вот пригодились ))))

    ОтветитьУдалить