Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 26 февраля 2014 г.

Новая жизнь старых часов

Всем привет!
Стояли у меня на полке детские часы с изображением коровы и как-то они никуда не вписывались, громко тикали и жутко меня раздражали. Так что решила я их задекорировать, и вот во что они у меня превратились (жалко не сообразила сфотать их до преображения).
Сейчас, конечно, тоже тикают, но смотреть на них приятнее ))
Сложно было фотографировать под стеклом, так и норовило отразиться что-нибудь ненужное.





Покажу свои новые часики здесь:
 
 Жажада Творчества -Игры Разума #8 - Время
      Изначально хотела написать на часах: "Лучшее время- это время, когда мы вместе",
но не поместилось )), поэтому осталось одно слово- вместе. Да вот так, что может быть лучше, чем время, проведенное с любимыми людьми.

ВРЕМЯ

Scrap Time Задание "Цифры"   до 17 марта.
Разные цифры в фоне с помощью маски  и пасты,  цифры в циферблате.

-Зачарованные Скрапом  тематическое задание "Альтер-часы"до 21 марта.

 




12 комментариев:

  1. Люба, великолепная работа! Часики очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка! Невероятная красота!!! СТИЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные часы!! Спасибо, что творите с нами, Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное преображение "коровки"))) Внутри времени, если можно так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! да, внутри времени и в ногу со временем ))

      Удалить
  5. Очень интересное решение!
    Спасибо за творчество с ЧБ " Зачарованные скрапом "

    ОтветитьУдалить
  6. Такие часы, когда тикают и привлекают внимание, только радуют глаз!
    Спасибо за участие в задании блога "Зачарованные скрапом" :)

    ОтветитьУдалить