Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 11 декабря 2013 г.

В небе такая луна

Всем привет!
Сегодня я с открыткой-раскраской по заданию  50 - Дети цветов     блога Paint your world.
У меня девочка йога, долго думала про подходящую надпись и японское хокку показалось здесь уместным.





Также принимаю участие в блоге Сhallenge-km-shop  в задании Азбука скрапа - буква "Р" - "раскрашивание" - до 25.12

1 комментарий:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании от блога Paint your world!))

    ОтветитьУдалить