Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 17 октября 2013 г.

Вдохновляясь осенью

Всем привет!
Часть 1. Возвышенная
Осень все больше и больше радует нас своими багряными красками!Вдохновляясь осенней природой, сотворила вот такой веночек на дверь.
Вот понимаю я где-то Пушкина, который любил осень больше всего.Мне кажется, что осень, как никакая другая пора, располагает к созерцанию и вдохновению. 
А вам предлагаю насладится стихотворением не Пушкина, а Ф.И.Тютчева.

Под дыханьем непогоды,
Вздувшись, потемнели воды
И подернулись свинцом -
И сквозь глянец их суровый
Вечер пасмурно-багровый
Светит радужным лучом,
Сыплет искры золотые,
Сеет розы огневые,
И - уносит их поток...
Над волной темно-лазурной
Вечер пламенный и бурный
Обрывает свой венок...

Часть 2. Земная
Ну а теперь о земном))
Основа из пенопласта, мешковина, из фетра накрутила цветуючков разных, насобирала желудей и покрасила их акриловыми красками, а еще выдрала из старого букета искусственную тыквочку и перчик - вот и вся немудреная конструкция ))
(Только вот не знаю, как теперь его на дверь прикрепить.Если подвешивать, то все украшательство перевешивает на одну сторону (тяжеленькое получилось:-)).Надо как-то незаметно уравновесить.Может у кого-то идеи будут?)






Принимаю участие в заданиях:

Задание-вдохновение "Краски осени"  от Art-choice  до 26,10

Задание № 18 "Тыквы" от Сокровищница идей до 27.10

Задание №2 "Творим из ничего"  от Paper Ladybirds до 29,10
Задание № 58 "Магия осени" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" до 01,11 


3 комментария:

  1. Прекрасное украшение! Спасибо от Бумажного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое украшение!! А вешать не обязательно!! Можно поставить на комод или полочку. Спасибо, что творите с Бумажным вдохновением))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный и необычный декор! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить