Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 5 апреля 2013 г.

Викторианские розы

Всем привет!
В Жажде Творчества юбилейный 10-й выпуск Галереи!!!
Для участия в задании необходимо до 23 апреля  включительно сделать любую скраповую работу, вдохновившись работами  Sonie Ames.
Невозможно было пройти мимо этих чудных акварельных цветов на фарфоре Леди Роуз.




 Цветочки в технике 3-D, приподняты на подушечках. Листики, серединки цветов выделены глосси. Нижняя часть тиснение и  тонировка.В ходе создания открытки пострадала английская книжка.



 Принимаю участие в задании №4 "Тиснить всегда, тиснить везде, тиснить на суше и в воде" в блоге "Штампомания" до 01,05.

 

7 комментариев:

  1. Люба, чудесный винтажик! Открытуля классная! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо!!! Просто прелесть!!!

    тебе наградка)))
    http://ioashka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша! Очень нежно и красиво! Газета, как-раз дополняет! Спасибо от меня и от Жажды творчества, что вдохновилась нашей галереей! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, очень красивая открытка! Отличная работа с иллюстрацией Sonie Ames! Спасибо, за то что творите вместе с нами! Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Невероятная нежная иллюстрация в достойном обрамлении.

    Спасибо, что тисните со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить