Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 3 ноября 2012 г.

Сверкающий Новый Год!

Всем привет!
Не смогла пройти мимо задания по лифтингу блога Scrap Lifting до 13 ноября и завораживающей открытки иностранной мастерицы Sarah Martina Parker.
Вот ее открыточка




А вот, что получилось у меня

 Скотч самодельный-отштамповка на бумажке тишью.
  На пуговице снежинка нанесена жидким жемчугом.



Объемчик


Также принимаю участие в конкурсе  блога "Scrap без границ"   Я ♥ SCRAPBOOKSALE!   до 4 ноября.В работе использовала штампы снежинка от Incandino  и шеврон от  MME .

9 комментариев:

  1. Твоя интерпретация прекрасна :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Мило и красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting =)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка получилась не хуже оригинала))
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядная открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг удался! Праздничная такая открыточка! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить