Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 21 апреля 2021 г.

СП "Альбомостроение". Первый этап.

 Всем привет!

Решила поучаствовать в очередном СП вместе с LadyBug. Альбом мой будет размером приблизительно 12x20, фигурной формы.

На первом этапе используем- вырубку, чип и что-то круглое.



 

 
 
 
 


9 комментариев:

  1. Ах, какой нежный и красивый разворот! Я всегда неравнодушна к альбомам необычной формы! и мне так нравиться как вырубка изящно переплетается с чипбордом! И трафареты и штампы такую завершенность придают развороту. А не подскажите, что за нож использовали для вырубки фигурной странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! а ножик с али)

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку. Я на Алиэкспресс вообще ни разу ничего не заказывала, но похоже там есть стоящие материалы и инструменты для скрапа. Надо будет все таки освоить Али, я уже не первый раз встречаю интересные ножики, которые девочки пкупают там.

      Удалить
  2. Какая необычная форма у альбома, очень все тут гармонично: цвет, детали, декор. Благодарю Вас за участие в нашем проекте "Альбомостроение"

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот! Сколько деталей😍 Спасибо,что принимаете участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь все красиво:и форма и палитра и детали разворота. Спасибо, что творите с нами. Ladybug

    ОтветитьУдалить