Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 17 марта 2020 г.

Цветочный блюз

Всем привет!
Продолжаю свою цветочную весну и моя очередная цветочная поляна. Цветочной поляной, называю любя)) Использовала много разных цветочков, из разных материалов. У меня на любой вкус- и тканевые, и бумажные и из фоамирана. Покупные и самодельные. Также использовала немного растительного чипборда.










Поучаствую в :
Задание №9 "Цветочный блюз". ScrapMania

 

Весенняя открытка. ScrapMan
 ОЭ-забор


 На крыльях весны. Скрап Клуб Екатеринбурга

 

Wyzwanie #66 "Koło"/ Challenge #66 "Circle"


13 комментариев:

  1. Какая легкая, воздушная, просто невероятно красивая открыточка! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тонкая и нежная открыточка получилась❤Спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность и красота,
    Небо и Земля,
    Розовый , белый и голубой
    Что вы делаете со мной!
    Так понравилась работа, что сочинился стишок. Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность!!! Такая цветущая лёгкая работа!... =) Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю это цветосочетание😍не смотря на обилие цветов,открытка лёгкая и воздушная😍спасибо,что творите со Scrapman 😊

    ОтветитьУдалить
  6. В самое сердце))) Какие цвета, какая композиция))) Спасибо, что творите со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарная работа! Открыточка - загляденье 😍 Спасибо, что участвуете в заданиях Блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открытка! Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить