Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 20 ноября 2019 г.

Wonder

Всем привет!
Моя первая новогодняя открытка для наступающего года. С открыткой принимаю участие в СП angoldwinter. Уже столько вдохновения новогоднего в блогах, что невозможно удержаться от создания зимнего волшебства!









Freetany Flowers. Задание НОЯБРЯ. "Новогодние открытки" с ОЭ Блеск/снег и цветы


Spring scrap. Задание 36 "Капельки-дождинки" 
Брызги, прозрачные капли.
 


10 комментариев:

  1. Восторг!!! Потрясающая открыточка, всё в ней гармонично и красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо... Какая красота и нежность! Глаз не оторвать! Мне очень понравилось! :) Спасибо, что творите вместе со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сказка! Столько красоты и волшебства в одной открытке... можно рассматривать детальки бесконечно! Спасибо, что творите вместе с командой Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая до невозможности открытка.. смотрю и не могу налюбоваться поосто) и спасибо от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая сказка! спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Все в ней сказочно! Спасибо за участие в задании от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая мятная нежность! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как! Ничего лишнего. Люблю такие работы. спасибо от SpringScrap за участие в задании "Капельки-дождинки"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая мятная нежность😻 спасибо, что творите вместе с Freetany flowers

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная нежность! Очень люблю такую зимнюю палитру. Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением от блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить