Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 23 сентября 2019 г.

Тыквенная осень

Всем привет!
У нас началась тыквенная пора и когда едешь по дороге то тут, то там мелькают развалы с тыквами. Эти прекрасные, жизнерадостных цветов овощи радуют глаз, а иногда и вкус, когда руки доходят сварить тыквенный супчик)) Поэтому я так люблю украшать осенние открытки тыквами!








поучаствую в:

Волшебное лукошко. Сентябрь.
ОЭ-буквы, желтый цвет, штампы

Осеннее
 

Брызги осени: ОЭ - капли, брызги

15 комментариев:

  1. Люба, какая прелестная работа! Спасибо от Доступного скрапа;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные осенние цвета! Вкуснейшие тыковки! Спасибо за участие в задании "Избушки бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется написать "вкусная" открыточка, не знаю почему, палитра очень нравится и композиция и декор... Все сложилось... Очень здорово!!! 😍 Спасибо Оль Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное , потому что вкусные тыковки)) спасибо!)

      Удалить
  5. А я ни от какой ДК, я - зритель интересующийся)) Мне очень понравилась открытка. В ней осень такая мягкая) Не бьющее в глаза золото, а нежная позолота. Не выпендрежный ядерный оранж, а нежный палево-розоый. А уж обилие слоистости и деталек прямо осеннее, дары, так сказать)) Спасибо за красоту! Прямо давно такого наслаждения от открыток не получала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно, что моя открытка так понравилась!))

      Удалить
  6. Люба, как всегда Роскошно! За фото отдельное спасибо!!! Благодарю от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень осенняя получилась открытка, с настроением. Спасибо от ВСК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  8. А какие разные, но всегда уютные работы с тыквами получаются! Спасибо, что поделились своей осенью с ВСК ))

    ОтветитьУдалить