Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 20 июля 2019 г.

Свадебная открытка

Всем привет!
Летний сезон богат на свадьбы, мне посчастливилось сделать аж две открытки в этом месяце, одну из них представляю сейчас.
Заказала мне ее подружка со словами : "чтоб все там упали" ))
Не знаю упадут или нет, но я очень старалась) буду ждать реакции, свадьба через неделю!













Summer Studio Креативное задание "Свадебный переполох" 

 

Секрет Вдохновения: Задание "С любовью!" - ОЭ сердечко - до 04.08
Сердце-чипборд

 

ScrapМир Challenge #7 "Нежнее нежного" 
Очень понравилась  коллекция "So Loved")
 

Miascrap. ДВ "Elegance" до 15/08.
 Серо-розовая палитра, цветы, лента
 

 July IAR Challenge-Anything Goes


Галерея Freetany Flowers. ИЮЛЬ 2019

Цветок из набора- 21 Wedding
 

13 комментариев:

  1. Упадут однозначно, красота такая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая и нежная работа! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная,воздушная и очень красивая! Благодарю от ЧБ "Секрет вдохновения" за участие в задании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая изысканная, нежная открытка!! Такая не оставит никого равнодушным!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная открытка! Цветовая гамма так идеально подходит для свадебной работы! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная,и воздушная открытка, спасибо за участие в задании блога Summer Studio)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! спасибо за участие в задании ЧБ "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша открыточка - облако нежности) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir❤

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная открытка . Спасибо за участие в задании от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она чудесная!!! Сама прелесть :) Благодарим за участие от блога МiAscrap

    ОтветитьУдалить
  11. Любовь, невероятная нежная и элегантная работа! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить