Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 12 декабря 2018 г.

Новогоднее настроение - 2018. 3 этап

Всем привет!
На третьем этапе Новогоднего Настроения у нас фильм - " Новогодние приключения Маши и Вити". Это очень хорошая, детская музыкальная сказка. Там такие харАктерные, очаровательные  отрицательные герои. А какой там прелестный лесовичек, которого играет молодой Борис Смолкин, это я поняла лишь сейчас, пересмотрев сказку.
В детстве я помню ее очень любила, но ее почему-то одно время совсем не показывали, а я каждый раз, получив газету с телепрограммой на новогодние праздники, выискивала ее среди передач. 
В начале фильма школьники наряжают елку, ведь это одна из самых главных традиций советского нового года. Украшают ее гирляндами и игрушками, часто самодельными , вот и я украсила свою открытку самодельными, бумажными шариками).
Надпись выбрала на русском языке и шрифт очень похож на шрифт, который был на советских, новогодних открытках.






СП Новогоднее настроение. 3 этап - "Новогодние приключения Маши и Вити" в СКЕ и SDC.


 КСК: Скоро Новый год. ОЭ-елочная игрушка. до 01.01
 

16 комментариев:

  1. Как здорово!!! Очень стильная) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Мне тоже не дают покоя такого типа шарики, все думаю, где применить))

    ОтветитьУдалить
  3. Как стильно! Просто прелесть! Спасибо за участие в СП от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная, ни прибавить, ни убавить! Красота! Я тоже Смолкина в фильме не признала, только по финальным титрам поняла).

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, гирлянда выше похвал! Спасибо что творите вместе с СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУДЕСНАЯ ОТКРЫТКА! Чисто и просто)), очень эффектно!Благодарим от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Оу, вот он необыкновенный Кас! Ни чего лишнего и прямо в цель! Она отпад!!!
    Спасибо от СКЕ, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить