Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 11 июля 2018 г.

Детская открытка

Всем привет!
Заказали мне тут открытку, чтоб стояла) Пришлось вспомнить юные скрап-годы, когда баловалась с разными формами. Давно я не делала таких открыток-стоек.
Надеюсь открытка порадует новоиспеченных родителей и милая зайка вызовет у них улыбку.
Почти все цветочки как всегда крутила сама))








АРТ-КЛАДОВАЯ : ТЗ "Геометрия". До 18.07
ОЭ-круги, вырезанные отштамповки цветов, эмбоссинг на кальке.

 

Камчатский СкрапКлуб. ТЗ "Мир детства". до 15.07
 
Интернить: "Интересный элемент" - ОЭ Самодельный цветок (с 1 по 31 июля).
 

 ScrapMagia: Блиц-задание "Чтобы подарить улыбку" до 15.08.
 


10 комментариев:

  1. Классно! Цветы изумительны.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая, нежная открытка! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Спасибо что творите вместе с блогом Арт кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайки Ми = всегда улыбка) Очаровательная открытка. Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно получилось! И да - невозможно не улыбаться, глядя на такую милоту)) Спасибо от блога интерНить!

    ОтветитьУдалить
  7. Мимими, очень мило и так нежно! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить