Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 23 марта 2018 г.

СП Весна.Пробуждение! 1 этап

Путник в дальней стране!
Вернись, тебе покажу я
Истинные цветы.

Всем привет!
Решила я поучаствовать в СП "Весна.Пробуждение" в блоге Зачарованные скрапом. Меня очень привлекло наличие всего трех этапов и короткие сроки, хотя один этап я полагаю буду делать с опозданием.
Весна к нам не торопится, но зато можно вовсю любоваться подснежниками. Вот и на моей открытке, начинающая пробиваться зеленая травка, первые весенние цветочки, весело щебечущая птичка.
Использовала следующие обязательные элементы:
палитра, первые весенние цветы, брызги белой краски, птицы,фактура дерева, рамочка, книжные странички, крафт.













 

Поучаствую в:

 Мемуарис. "Смотрю, но не вижу" ОЭ прозрачные элементы до 27.03
ОЭ- калька
 

 Интернить: Весенний прИНТЕР. 15.03.18г.- 15.04.18г.
Распечатанная картинка подснежников.
 


7 комментариев:

  1. Чудесная открытка!) С весенним настроением;) Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая и трогательная открытка. Вам так здорово удалось передать начало весны! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Очень интересно цветы под калькой смотрятся. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. О, необычная цветовая гамма! Фиолетовый с зелёным - так свежо смотрится! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подснежники!Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, нежность!!! Весной запахло.)))) Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом.

    ОтветитьУдалить
  7. Подснежники на подснежниках - интересно обыграли с калькой!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис.
    Итоги мы подвели, заглядывайте посмотреть.
    А ещё у нас стартовало новое интересное задание "Коллаборация" сегодня утром. Надеемся, вам понравится!

    ОтветитьУдалить