Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 13 октября 2017 г.

"Будь в форме" 2 этап"

Всем привет!
Я не стала очень долго тянуть со вторым этапом марафона с пушистиком  Duffy " Будь в форме" и быстренько сделала еще один скраплинг))
Задание второго этапа - СИНИЙ цвет и обязательный элемент ЗВЁЗДЫ
Фон сделала самостоятельно- затонировала синими дистрессами фон и с помощью трафарета и текстурной пасты нанесла узор из звездочек. На рога оленя и на шишки от Duffy нанесла немного синего глиттера. Композицию завершила, добавив серебрянных звездочек из фоамирана.






Камчатский СкрапКлуб ТЗ "Лесной олень" до 01.11
 

13 комментариев:

  1. Какая изящная открытка, Любовь! Смелая композиция и выдержанный стиль! Здорово! Спасибо, что участвуете в марафоне от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь,Прекрасная открыточка получилась! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! такая зимушка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая торжественная! Такую зиму видишь по вечерам... Спасибо от бельчонка за теплую компанию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо, мне тоже в вашей компании творить приятно!))

      Удалить
  5. Люба, у Вас всегда такие необычные стильные открытки! Очень запоминающиеся! И эта красавица не исключение! Здоровски! Спасибо большое от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная и лаконичная работа! Просто чудо))) Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить