Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 15 августа 2017 г.

Летний сад

Всем привет!
Открытка для пятого, заключительного этапа СП "Цветочные метаморфозы" с Натальей Трофимовой в инстаграм. На этом этапе мы делали открытку-шадоубокс. Очень интересная конструкция для окрытки и вносит некоторое разнообразие в череду обычных.
Тема моей открытки летний сад. Как приятно посидеть летом в таком саду на скамеечке и почитать книжку или просто помечтать. В таком саду теряешь чувство времени, поэтому, чтобы о нем все таки не забывать, в моем саду есть часики)
Цветы из кальки добавили работе нежности, воздушности и легкости.
Все цветы сделаны вручную из фоамирана, скрап-бумаги и кальки, кроме одного цветочка от Примы)








Принимаю участие в: 

 Springscrap:задание №4 НЕЖНЕЕ НЕЖНОГО до 27.08
 

Воронежский скрап-клуб: Задание "Невесомость" ОЭ- калька, до 10.09
 

СкрапВолшебница: ♥ОЭ: рукодельные цветы, до 25.08

8 комментариев:

  1. Ой, Люба, какая нежнятинка, просто прелесть!) Цветочки просто волшебные, настоящий райский сад! Такое умиротворение и релакс, подходящее место, чтобы забыть о всех проблемах и помечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! мне сразу вспоминается сад, куда Герда попала, когда Кая искала, где время текло незаметно))

      Удалить
  2. Любочка, красота и нежность! Любуюсь твоим творением!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какая классная идея! Очень понравилось! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама такое первый раз делала)) и мне тоже понравилось! я хоть и не люблю всякие конструкции измерять, выверять, но этот вариант не очень сложный-Наташа в видео все подробно показывает.

      Удалить
  4. Нежность невероятная! А цветочки какие чудесные! Спасибо за участие в марафоне от блога "Скрапволшебница"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и воздушная открыточка получилась! Люблю объемные и "живые" работы))) Спасибо, что творите с блогом "СкрапВолшебница"!!

    ОтветитьУдалить