Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 6 февраля 2016 г.

СП "За полчаса до весны".3 этап-Подснежники.

Всем привет!
Видели ли вы когда-нибудь настоящие подснежники, ну чтобы вот так в лесу и под снегом? я не видела, очевидно в такое время в лес не попадала ))) Зато море подснежников можно увидеть в блоге Елены Олиневич, где уже идет 3 этап СП "За полчаса до весны". Тема-подснежники. Ну и сами понимаете никаких подснежников у меня нет, их по-моему и в скрап-индустрии нет! Можно было бы конечно использовать картинку, но мы ведь не ищем легких путей и да, да -опять у меня самодельные цветы. Пошла я смотреть мастер-классы, но ни один меня в полной мере не удовлетворил и подснежники в результате я делала по некому миксу из мастер-классов и плюс свое кое-что добавила. И наконец использовала фоамиран в деле, а то купила цветы делать, а делать все лень было )))
Эти нежные цветы с другими цветами по-моему не очень сочетаются, только если с очень простыми, поэтому решено было добавить в букет синеньких, простых цветочков, чтобы поддержать цветочный принт на бумаге.


 

А еще у меня открытка с секретиком! С виду вроде бы просто открытка, но вот если отогнуть центральную бумажку и потянуть за язычок и оп-ля  -это еще и коробочка для конфет.Я открытку сделала еще в начале недели, а в магазин, где такие конфеты продаются, попала только вчера.Так хотелось уже давно ее показать, но стойко ждала конфет, чтобы уже образ был завершенным)))
В общем все  в одном флаконе, как говорится, и открытка и вкусный подарочек !)))



 Всем хороших и вкусных выходных, а я пойду-ка и съем такую конфетку )))


 Принимаю участие:
 3 этап СП "За полчаса до весны"

Правила рулят!: Рубрика Действуй! задание "Прячем" до 16.02 


 ЧайкаShop: Открыточное задание. Do 17.02 


  ScrapCraft.ru: гофрокартон и кружево. До 09.02 
Не знаю подойдет ли к заданию фетровое кружево?,если нет, значит нет ))
 
 

49 комментариев:

  1. Молодец, Люба! А я решалась-решалась сделать сама, а в итоге распечатала картинку и только буду делать открытку. Эх! А у меня, кстати, кусочек такой бумажки с синенькими цветочками есть (из подарка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с картинкой тоже выйдет замечательно, тем более столько картинок красивущих в инете-насмотрелась пока подснежники изучала ))

      Удалить
  2. Красивая открытка! Цветочки здорово получились.

    ОтветитьУдалить
  3. люба, какой чудесный весенний букет) цветочки смотрятся очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!, надеюсь мне удалось передать весеннее настроение))

      Удалить
  4. О, Люба, ты и из фоамирана цветочки делаешь? Классно. Букетик очень нежный и свежий, настоящая весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это собственно мой первый опыт, давно уже у меня фоамиран лежал и вот дождался ))

      Удалить
  5. Прям весны захотелось... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Подснежники получились совсем как настоящие! Открыточка свежая-свежая, запах весны даже через монитор чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что внесла весну в ваш дом!))

      Удалить
  7. ВЕСНА!!!Настоящая!!!! Да еще и конфеты!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Клеевые подснежники! И конфетки спрятала как необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! как оригинально и вкусно!!!! Очень красиво получилось... Весной пахнет и шоколадом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! точно!,пахнет весной,шоколадом и мятой,т.к. конфеты с мятой)))

      Удалить
    2. У-ху! запахи вдохновляют... :))))

      Удалить
  10. Потрясающие подснежники! Само очарование весны!

    ОтветитьУдалить
  11. Подснежники очень нежно выглядят, весной сразу веет... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая свежесть и красота! Чудесная функциональная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! И здоровская идея с конфетками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень рада, что понравилась моя идея ))

      Удалить
  14. Кауой шикарный букетик!!! прямо свежестью потянуло! такие нежные и настоящие подснежники!

    ОтветитьУдалить
  15. Весна, Весна!С твоей открыткой она уже на пороге! Я бы не сказала, что совсем простая открытка. Она нежная , весенняя, ещё чуть чуть солнышка и подснежники совсем раскроются. Весеннее настроение передано замечательно, а подснежники как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! очень рада, что вам понравилось))

      Удалить
  16. Люба, открытка просто прелесть! Так свежо и нежно.... такие цветочки красивые =) Ну, а шоколад это всегда хорошо =))

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, замечательная открытка и прекрасные цветочки вышли!! А еще и идея с сюрпризом классная!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! очень рада, что моя идея понравилась!)

      Удалить
  18. У вас просто изумительная работа получилась!!!! А еще и вкусняшка внутри - ммм!... А свои мастер-классом по подснежникам поделиться не хотите?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное!)) ээээ, я подумаю про мк ))))

      Удалить
  19. Чудесная открытка! А букет выше всяких похвал! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  20. как красиво, хотим мк по подснежниками)))

    ОтветитьУдалить
  21. Классная открыточка) Спасибо за участие от блога Чайка shop

    ОтветитьУдалить
  22. Нежная работа! И конфеты такие необычные. Спасибо за участие в заданиях блога ScrapCraft.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Я открыла рот от удивления, когда прочитала, что подснежники самодельные. Очень натурально получилось. Превосходная открытка! Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательно, по-весеннему свежо и нежно!Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить