Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Зона зимы- третий разворот

 Всем привет!
Мой третий и последний разворот в арт-альбом по он-лайн курсу с Ирой Teeshoom и Наташей Frau Muller.
Задания:
- делаем простой и сложный разворот;
- используем интерактивный прием или элемент.





Под фотографией парадного Петербурга скрывается двор-колодец.







6 комментариев:

  1. Очень мне по цвету нравится. Вроде и бумага не зимняя совсем, а разворот абсолютно зимний получился! И книжечки-раскрывашечки очень интересно смотрятся, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а бумага, кстати просто упаковочная, я в этот альбом много всякого нескрапового напихала ))

      Удалить
  2. ой слушай как же здорово!! кармашик секретик прям отпад...я такого не видела раньше, очень!!! а еще выбор бумаги и то как ты поработала с маской...наложение геометрических фигур это круто!!! все очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну задали задачу интерактивный прием использовать-вот вам, выполняем ))

      Удалить
  3. Как же ЗДОРОВО! Ааааааа!
    Секреты и интерактивности! Все по отдельности... и вместе...
    "Вшитый тег" какая-то маленькая гениальность для меня.
    Кармашек этот неожиданный. Я бы даже сказала в определенном смысле провокационный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) кармашек провокационный ?, наверное это сам провокационный Питер надиктовал мне )

      Удалить