Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Конфетный пост

  Giveaway от Вали Божинской! С Юбилеем!!!
 

 

Конфетка в честь дня рождения компании. 09-30.09.2015 г.

Конфетка непростая - сертификат на 3 000 рублей на приобретение любых товаров из наличия в интернет-магазине C.H.E.A.P.-Art. А лично мне из новинок понравился новогодний чип-борд ))

Сроки проведения розыгрыша 09-30.09.2015 г.


Конфетка по прекрасному поводу-День Рождения  постоянного спонсора блога Дивный штучки - магазина "Маг Хобби", магазину исполнилось 3 года! С чем мы от души поздравляем нашего спонсора!
  И3 сентября  блогу исполнилось 3 года! :)
И спонсор предлагает поучаствовать в розыгрыше прекрасной конфетки!

Конфетка от производителя красивенного чипа! Сraftstory в честь Дня варенья разыгрывает  чипборд:

Комментариев нет:

Отправить комментарий