Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 3 августа 2015 г.

Конфетный пост

 Много,много, много вкусняшек!!!

Конфета в честь четырехлетия "Болтушки Саши"!
Сертификаты на 1000 рублей в "Болтушке Саше". 


Скрапоголикам 5 лет!
и вот что дарит  МАГАЗИН и блог СКРАПОГОЛИКИ!
 

Совушка Славия приготовила много вкусных и сладких подарков в честь своего день рождения! до 28,08
 В блоге скраповую коробочку с тортиком  с набором для создания альбома о путешествии - "Travelbook" ! 
В  Instagram  супер-красивущий планнер!




Мега-конфета от ИМ ScrapUA и Фабрики декора 
в блоге Модное Хобби. Также угощение ждет на страничке  Facebook и в группе вКонтакте . Пять наборов бумаги на выбор! 
Розыгрыш 31 августа!!

С днём рождения, Правила рулят! 
Конфетка на день рождения)

 


Щедрая конфетка от АнныУли до 4.09

Комментариев нет:

Отправить комментарий