Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 22 июля 2015 г.

Необычная конфетка

Всем привет!
У меня за июль в блоге одни конфетные посты, но это потому что я в отпуске!!! но что-то еще покажу ))
Конфетка от Аси Мищенко, которая является большой поклонницей продукции Арт-студии "ПроСвет".  и предлагает показать работы с их материалами.
Мне тоже приходилось использовать продукцию этого производителя и не скрою хотелось бы заполучить в подарочек что-нибудь еще ))







3 комментария:

  1. открыточки бесподобные!
    желаю удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, они такие... куча эмоций! С оленем просто меня просто зажгла! Хотя палитра первой.... ааа... она тоже супер! Шёпотом- я так боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, что заценила ))) это мои самые любимые и удачные))

      Удалить