Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 27 мая 2015 г.

Конфетный пост!

Традиционная конфетка  до 31,05 в честь выхода новинок от Фабрики Декору - коллекция неповторимых "Спреев-хамелеонов".
 Устоять невозможно, а уж применение найдется )) от покраски цветов до декора на холсте!



Конфетка от Маши Мачневой в честь Дня рождения и 
Дня рождения блога!



***
Поздравляю с открытием ТМ "Iris"!
  В блоге магазина Ванильные мечты разыгрываются рамочки нового производителя гипсовых украшений ТМ "Iris" !



*** 
  Конфета, от Татьяны спонсором которой является 
магазин ScrapUA.com! и карамельки )))


В честь дня рождения блога "Хоббит" приглашает на сладкое! 
 

 

 

 

 

 

 

 

Летняя пиратская конфетка от Тани Дудкиной!!!




Он-лайн урок от Тани SonataJoy


Комментариев нет:

Отправить комментарий