Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 29 января 2015 г.

Конфетки от,,,



КОНФЕТКА до 15 февраля от Вики Ферд!




Конфета в честь Дня Рождения блога!





Красота от Ирины Китовой до 13 февраля


Весенняя карамелька


А "I love scrap" 5 лет! Поздравляю! Конфета до 14.02

Весенняя карамелька от МЕНЯ)))

Всем привет!
Я хоть и смеюсь,когда говорю,что, отметив Новый год и День Рождения супруга, зима для меня закончилась, но так оно и есть)) и ведь я понимаю, что не нужно подгонять время, но я реально уже хочу весну, этот запах, яркие краски.
Поэтому решила устроить весеннюю конфетку и сделала весенний баннер))
Символично в день весны и женщин я его и разыграю) Будет кому-то подарочек)
- See more at: http://matreshik.blogspot.ch/2015/01/blog-post_24.html#sthash.LuYQhRqN.dpuf

Весенняя карамелька от МЕНЯ)))

Всем привет!
Я хоть и смеюсь,когда говорю,что, отметив Новый год и День Рождения супруга, зима для меня закончилась, но так оно и есть)) и ведь я понимаю, что не нужно подгонять время, но я реально уже хочу весну, этот запах, яркие краски.
Поэтому решила устроить весеннюю конфетку и сделала весенний баннер))
Символично в день весны и женщин я его и разыграю) Будет кому-то подарочек)
- See more at: http://matreshik.blogspot.ch/2015/01/blog-post_24.html#sthash.LuYQhRqN.dpuf

Весенняя карамелька от МЕНЯ)))

Всем привет!
Я хоть и смеюсь,когда говорю,что, отметив Новый год и День Рождения супруга, зима для меня закончилась, но так оно и есть)) и ведь я понимаю, что не нужно подгонять время, но я реально уже хочу весну, этот запах, яркие краски.
Поэтому решила устроить весеннюю конфетку и сделала весенний баннер))
Символично в день весны и женщин я его и разыграю) Будет кому-то подарочек)
- See more at: http://matreshik.blogspot.ch/2015/01/blog-post_24.html#sthash.LuYQhRqN.dpuf

Весенняя карамелька

Весенняя карамелька!
 
Весенняя карамелька

Конфетка в честь дня рождения магазина!!!
 

Настя  угощает примовскими вкусняшками! Настя, С днем рождения!
))))))))

1 комментарий: