Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Я надеюсь, что впереди у меня много неизведанного. Я пытаюсь учиться новому, поэтому жду советов и готова к критике! Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 12 сентября 2014 г.

3 Конфетки от Nadya Tana Lifa

Всем привет!
Девочки мимо такой конфетки невозможно пройти мимо, тем более будет 3 шанса ее выиграть. Nadya Tana Lifa дарит нам удивительную возможность выиграть место на новый он-лайн курс по Альбому. Хочется хоть немного прикоснуться к такой красоте, которую делает Надя. Думаю, что количество желающих будет зашкаливать, но счастья все таки попытаю))!!!
 


ЧТО в Вашей жизни СКРАПБУКИНГ?

 Скрапбукинг начинался для меня, как хобби. Он и сейчас просто, как хобби, но в свое время сыграл очень важную роль в моей жизни. Так получилось, что я уехала из родного города и осталась без работы, без общения с друзьями, без близких, правда с мужем, но который с утра до позднего вечера на работе и тут- то меня и выручило мое занятие скрапбукингом. Ведь когда занимаешься таким красивым хобби нет времени на грустные мысли и всегда можно выплеснуть свои эмоции в творчестве. 
 Вот эта фотография отражает, что есть для меня скрапбукинг  и что я есть в скрапбукинге))
и фея, и алхимик, и ребенок, и шопоголик, и творец-художник и скрапбукер!

Последнее время меня тянет на всякие авантюры, участвую в различных СП и хочу двигаться дальше. И вот это фотография отражает состояние моей души на данный момент))


1 комментарий: